Заплатили за голубое топлива, а оплата где-то затерялась и не зачислилась на лицевой счет? Весьма распространенная проблема среди потребителей, но ее возможно решить. Об этом говорится на официальной facebook-странице "Нафтогаза". 

Бывают случаи, когда при оплате счетов за потребленный газ украинцы совершают ошибку и средства не зачисляются на лицевой счет. Причин тому несколько, в частности не указанный лицевой счет, нет данных в назначении платежа или допущенные ошибки в лицевом счете. 

Не прошла оплата:

Не прошла оплата:

Может показаться, что деньги утеряны, однако "Нафтогаз" поделился механизмом, который позволяет вернуть ошибочную оплату. 

"Если средства необходимо вернуть на карту, отправьте справку с реквизитами банка, а чтобы перенести деньги на верный лицевой счет – заявление о переносе", - говорится в сообщении. 

Не прошла оплата:

Что нужно сделать:

  • написать заявление в произвольной форме на возврат переплаты;
  • добавить копию паспорта и идентификационного кода;
  • сделать четкое фото квитанции из банка с ошибочной оплатой;
  • отправить все электронную почту [email protected] или почтой по адресу: 25009, г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А, ООО "ГК "Нафтогаз Украины".

Также наш портал информировал, старикам без смартфонов не обойтись: "Нафтогаз" оказался под огнем критики из-за странных требований.

Кроме того, мы писали, "третья платежка" за газ ежемесячно – миф или реальность: газовики поставили точку в этом вопросе.

Источник